Just for the record?(顺便告诉你) — Для справки; Чтобы вы знали

Let us hope for the best.?(让我们抱最好的希望) — Будем надеяться на лучшее.

Lucky you!?(你太幸运啦!)?— Вам повезло!

May I help you??(要我帮忙吗?) —?вам помочь??

Most likely?(很可能) — Скорее всего

May I ask you a question? (我能问个问题吗?)?— Можно задать вопрос?

Nowhere near?(差得远呢) — Даже не близко

Not for a moment?(从来没有)?— Никогда в жизни

Not a bit! / No such thing?(没这回事) — Ничего подобного!

No doubt?(无疑地) — Несомненно

Noway (绝无可能)?—?Ни в коем случае

No entry?(禁止通行)?—?Вход воспрещен

Not to mention?(更不必说)??— Не говоря уже о

Next time lucky!?(下次会走运的!) — Повезет в следующий раз!

On the contrary?(正相反)?— Наоборот

Please leave me alone. (请让我自己待会儿)?—?Пожалуйста, оставьте меня в покое

Quite so?(正是如此)?—?Вполне верно

Say hi to …(替我问候...)?— Передавай привет?кому

Send my love to …?(替我问候...)?— Передавай большой привет кому(对亲近的人或关系很好的人送去问候)

Sorry, I meant well.?(我是出于好意。)?— Извините, я хотел как лучше.

Sorry, I wasn’t listening. (对不起,我刚才没听。)?— Извините, я прослушал.

So that’s where the trouble lies!?(这才是问题所在)?— Так вот в чем дело!

Thank you in advance?(提前谢谢你)?—?Спасибо заранее

Thank you anyway?(不管怎样,还是要谢谢你)?— В?любом случае спасибо

There’s been an accident (那里出事故了)?—?Произошел несчастный случай

Till next time!?(你等下次的!) — До следующего раза!

Take care! (照顾好自己!)?— Береги себя!

Talk to you later! (回头说!)?— Поговорим позже!

The thing is (问题是)?— Дело в том, что

That explains it. (这就解释得通了)?— Это все объясняет.

That’s ok!?(没事儿!) — Все в порядке!

Things happen. (一切皆有可能)?— Всякое бывает.

What’s the trouble? (出什么问题了?)?— В чем проблема?

What’s going on??(发生什么事了) — Что происходит?

What’s this called? (这东西叫什么?)?— Как это называется?

What’s the matter??(出什么事了?) — В чем дело?

What are you up to? (你在忙什么呢?) — Чем занимаешься?

What have you been up to??(你最近在做什么?) — Чем занимался все это время?

What’s more (另外)?— Кроме того

What do you mean? (你是什么意思?)?— Что вы имеете в виду?

Where were we? (我们说到哪儿了?) — На чем мы остановились?

You are welcome (不客气)?— Всегда пожалуйста

You are right (你是对的)?— Вы правы/ Ты прав(права)?

You’re going the wrong way?(你走错路了; 您坐错车了)?—?Вы идете не в ту сторону

You were saying??(你在说一遍) — Вы что-то сказали?